Название сервера | Карта | Онлайн | IP-адрес | Действия | |||||
Пользователь
Рейтинг: 29
Сообщений: 4
Спасибок: 5
Вот мы и добрались до финальной части КМБ и теперь выступаем в бой. Но как лучше всего себя вести в игре? Какую тактику применить в тот или иной случай? Сейчас мы с этим разбермся.
Условно, игру на одной карте, можно разделить на несколько стадий: начало карты, захват преимущества и доминация. Для того, что бы быть максимально полезным на каждой из стадий, необходимо придерживатся нескольких критерий.
После того, как сервер сменил карту на новую, начинается первая стадия игры, условно назовём её "началом карты". На этой стадии, у всех игроков одинаковое количество денег и одинаковые условия на поле битвы.
На этой стадии, нужно постаратся настрелять как можно больше фрагов и заработать как можно больше денег. Команда, которая заработает больше денег, сможет быстрее перевести игру в следующую стадию и начнёт устанавливать постройки на ключевых зонах.
На этой стадии, постарайтесь определится где на карте находятся ключевые зоны и контрольные точки. Чем больше на одной зоне находится спавнов и проходов, тем ценнее эта зона становится. С опытом вы быстро сможете определить где на карте ключевые зоны, поэтом не стоит на этом зацикливаться.
После того, как вы определили ключевые зоны, постарайтесь удержать эту зону до накопления определённого количества средств. Обычно это 5000-6000$. Вам предстоит немного поднакопить средств, поэтому старайтесь играть аккуратно и не отдаватся просто так врагу, ведь за каждую вашу смерти, он так же получает деньги.
Как только вы набрали свой первый капитал, необходимо закрепится на территории. Для этого устанвливаем турэль и раздатчик.
Вспоминаем первую часть курса, где было сказано, как эффективно устанавливать турель и действуем по этому же принципу. Устанавливаем турэль таким образом, что бы она смогла простреливать макимальное количество территории.
Недалеко от турэль ставим раздатчик. Устанавливаем его так, что бы он не находился в прямом простреле врага и не мешал турэле вести огонь. Обычно раздатчик стоит установить за какой-нибудь стеной или укрытием, что бы враг его не сломал. Но недалеко от турэли, что бы он смог её чинить.
В этот момент ведём себя максимально аккуратно, держимся турэли и не вылазим без прикрытия тиммейтов.
Если у вас получилось захватить преимущество над данной зоной, устанавливаем несколько лазерных мин.
Мины играют важную роль, в удержании зоны, они не дают турэли отвлекаетя на спавн соперников, тем самым она экономит время на разворот турели на наступающего противнки. Это буквально секунда, но эта секунда может решить многое.
Как установить лазерные мины? Важно устанавливать мины, таким образом, что бы они блокировали спавн противника на контрольных точках и местах спавна. Пример приведён на гифке ниже.
Про контрольные точки. На карте существуют позиции, которые можно захватить. Завхат этих позиций даёт некоторое количество денег и опыта. После захвата таких точек, на этих позициях будут спавнится только союзники.
Цвет таких точек, показывает какая из команд удерживает данную позицию. Если цвет белый, значит никто из команд её не удерживает и на таких точках буду спавнится как враги, так и союзники. Если цвет красный, то точку удерживают террористы. Цвет синий - контр-террористы.
Если рассматривать с экономической точки зрения, захват и удержание таких точек не целесообразен. Поэтому, если вы заняли зону, не захватывайте такие точки, а заблокируйте их минами.
Союзник захватывает точку, вместо того, что бы заблокировать
Одной мины, на одну точку, вполне достаточно, что бы враг сразу после спавна убивался об лазер и приносился вам деньги и опыт.
Есть разные способы блокировки спавна, все зависит от расстояния, где можно установить мину, и самого спавна. Чем дальше от спавна вы ставите мину, тем проблематичнее это будет сделать. Поскольку если лазер мины не будет пересекать спавн, враг будет спавнится и создавать вам хлопоты.
Чтобы максимально точно установить мину, постарайтесь на нескольк секунд встать на точку спавна и посмотреть вокруг, куда можно установить мину, после чего продвинтесь в это направление и установите мину. Готово! Спавн заблокирован и теперь вы будете с него получать деньги.
Переход в эту стадию наступает тогда, когда одна из команда захватил одну из ключевых зон на карте. Если вы играете за команду, у которой на данный момент преимущество, то вам необходимо играть максимально аккуратно и не умереть. Помимом того, что ваша смерть принесет убийце много опыта, в довесок ко всему, вы потеряете все свои постройки и можете отдать зону противнику.
Если вы играете за команду, у которой этого преимущества нет, то вам нужно скорее искать другую ключевую позицию, где ваша команда могла бы закрепится и уже от туда начинать застройку.
С опытом и практикой вы научитесь определять ключевые позиции на каждой карте. А теперь поговорим про переломный момент.
Этот момент может наступить, когда и одна и вторая команда плотно закрепилась на своих позициях и ведут ожесточённое противостояние.
И одна и вторая команда, хочет выбить своих оппонентов со своих позиций. Что делать в таком случае?
В первую очередь, определите линию соприкосновения, где происходит эпицентр перестрелки. Если у вас нет никаких построек и вы помогаете команде огнём из винтовки, возьмите в руки щит и на долю секунду выйдите на противника из-за угла, что бы оценить где у него установлены строения и где находятся сами игроки. Как правило, союзники устанавливают раздатчики, неподалёку от линии соприкосновения, не стеняйтесь им помогать и улучшайте их, ведь на третьем уровне прокачки вся команда сможет стрелять без перезарядки.
Итак, мы визуально определили где находится враг, узнали зону прострела и находимся возле раздатчиков. В таком случае будет разумно приобрести доп. урон. После покупки, выбегаем на долю секунды, даем небольшой залп и забегаем обратно. Поскольку у турелей есть небольшая задержка в отклике, вы практически не получите урона за такой промежуток времени. Раздатчик же будет вас подстраховывать, в сулчае, если вы получите урон. Таким трюком стараемся выбить вражескую турель, а если повезёт и в прицел попадёт зазевавший владелец, убиваем и его.
Трюк с перебежкой
Опытные игроки, в таких ситуация могут попытатся выбить вас ионом. В этом случае должен работать тот самый рефлекс: попали в ловушку иона > купили телепорт > откинули. Если вы ещё недостаточно набили руку, не стоит расстраиватся, с опытом у вас всё получится.
Так же, пока вас откинул телепорт, возьмите в руки щит. Все таки, пока ваш телепорт летит, вы в это время стягиваетесь в ловушку, а противник уже ведет шквальный огонь в эту точку. Таким образом вы сможете выжить с большей долей вероятности.
Не забываем про устанавливаемый щит. Если вы видите хорошую поддержку команды, помогите им, установив щит в линии прострела вражеской турэли. Устанавливайте щит таким образом, что бы он был максимально близко к стене и союзники смогли безвозмездно забежать за угол.
Хорошо установленный щит и постройки. Оборона от плотного огня противника.
После того, как вы установили щит. Вы можете более уверенно вести через него огонь, однако опасаемся вражеских грант.
Если вы выбили противника со всех ключевых точек. Ведёте по кличеству пушек на карте. Старайтесь не умереть и удерживать данную ситуацию под контролем. Однако в таких случаях, администрация прибегает к крайним мерам и выдаёт одному из игроков проигрываемой команды Героя.
Команда террористов заняла плотную позиционку на карте и уверенно доминирует
В прошлой статье, мы рассмотрели, как нужно действовать играя за героя, теперь разберёмся как быть, если герой оказался против нас.
Прежде всего, при виде героя, не паникуем! Урон от его минигана небольшой, но его выстрелы сильно замедляют. Поэтому при виде героя, не зависимо от того выбрал он вас своей целью или нет покупаем телепорт. Если герой выбрал вас своей целью, откидываем телепорт и берём в руки щит. Если же нет, отбегаем к ближайшей турэле и раздатчику, покупаем вампиризм, покупаем доп. урон и если у вас есть VIP привилегия обязательно покупаем золотое оружие. Далее стараемся аккуратно выйти на героя, что бы он не выбрал вас своей целью и зажимаем его плотным огнём, паралельно отсреливая его союзников. Связка золотое оружие + вампиризм + доп. урон, убивает любого противника с одного. Зажимаем героя плотным огнём. Для убийства героя таким образом потребуется 5-15 секунд, после чего, вы, сможете внести решающий вклад в убийстве героя и сохраните доминацию на карте. Победа!
На этом наш курс молодогой бойца подошёл к концу. Здесь мы освятили самые важные моменты, которые помогут вам лучше освоится на нашем сервере. Практикуйтесь, учитесь и со временем у вас всё получится.
Удачи на поле битвы!